«МАНИЯ»-СТРУКТУРА И АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ДИДАКТОГЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ

Нагорнова Анна Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник научно-образовательного центра научно-исследовательский части ФГБОУ ВПО «Тольяттинский государственный университет»

Нагорнов Юрий Сергеевич, кандидат физико-математических наук, доцент, старший научный сотрудник научно-образовательного центра научно-исследовательский части ФГБОУ ВПО «Тольяттинский государственный университет»

Аннотация

В статье рассматриваются две модели развития дидактогении у школьников. В первой модели показано возникновение «мании»-структуры развития дидактогении у школьников, которая является патологической и характерна для большинства конфликтов между учителем и учеником, сопровождающихся дидактогенными нарушениями. Во второй модели характеризуется адаптивное кольцо развития дидактогении у школьников, при формировании которого происходит осознание проблемы наличия у учащегося дидактогении и разрешение данной проблемы.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: дидактогении, дидактогенный невроз, школьники, устойчивое развитие, мания-структура развития дидактогении, адаптивное кольцо развития дидактогении.

Загрузить статью «МАНИЯ»-СТРУКТУРА И АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ДИДАКТОГЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ