СОЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД

Старовойтова Лариса Ивановна, доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методологии социальной работы факультета социальной работы, педагогики и ювенологии Российского государственного социального университета

Аннотация

Современные социально-экономические отношения и состояние политической системы России ориентирует систему образования на новые цели. Существует проблема формирования новой модели подготовки специалиста социальной работы в системе непрерывного образования, объединяющей довузовскую подготовку, среднюю школу и аспирантов. Подготовка специалиста в современных условиях осуществляется в соответствии с ФГОС, в котором отражены требования к формированию компетенций. Компетентностно-ориентированная модель обучения в области социальной работы отражает интеграцию теории и практики, содержание и методы обучения, интересы студентов и преподавателей как участников образовательного процесса. При таком подходе студент становится участником организации и осуществления процесса обучения.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: образование социальных работников, компетенции, непрерывное образование.

Загрузить статью СОЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД