ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Митрошин Павел Алексеевич, старший преподаватель Дмитровского института непрерывного образования (филиал Международного университета «Дубна»)

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы связанные с компетентностной моделью обучения, представленной в ФГОС ВПО третьего поколения. Статья содержит описание современных систем электронного обучения и их использования в целях контроля качества образования и подготовки специалистов. Внедрение и использование виртуаль¬ных компьютерных лабораторий, интерактивных курсов и систем электронного обучения в университете позволяет в полной мере решить проблему создания современной системы мониторинга образовательного процесса. В работе представлен вариант использования комплексных систем электронного обучения в целях хранения и обработки информации. Представлен оригинальный метод оценки качества обучения на основе компетентностого подхода.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: компетенции, оценка компетенций, электронное обучение, интерактивные курсы, виртуальные компьютерные лаборатории, оценка качества образования, фонды оценочных средств.

Загрузить статью ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ