Берг Дмитрий Борисович, доктор физико-математических наук, профессор, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, ФГБУН Институт промышленной экологии Уральского отделения РАН
Назарова Юлия Юрьевна, студент, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Калинин Валерий Викторович, кандидат физико-математических наук, доцент, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Аннотация
В настоящее время уровень школьного образования по инженерно-техническим специальностям имеет тенденцию к снижению. Для решения этой проблемы, а так же для передачи дополнительных профессиональных знаний школьникам было предложено создание школьного отделения Открытого университета устойчивого развития. В работе описаны причины создания данного отделения и способы его функционирования с использованием учебно-производственных кластеров и технологий дистанционного обучения.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: устойчивое развитие, прорывные технологии, университет, развитие личности, школьное образование, образовательные кластеры, технологии дистанционного образования.
Загрузить статью ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: ШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ