Кнауб Роман Викторович, кандидат географических наук, доцент кафедры природопользования Томского государственного университета, член-корреспондент РАЕН
Большаков Борис Евгеньевич, доктор технических наук, профессор, академик РАЕН, заведующий кафедрой устойчивого инновационного развития ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна», со-руководитель Международной научной школы устойчивого развития им. П.Г. Кузнецова
Шамаева Екатерина Фёдоровна, кандидат технических наук, доцент кафедры устойчивого инновационного развития ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна», член Международной научной школы устойчивого развития им. П.Г. Кузнецова
Игнатьева Анна Владимировна, аспирант Национального исследовательского Томского государственного университета
Аннотация
В статье рассматривается использование кейс-метода в преподавании курса «Устойчивое развитие». Делаются выводы о том, что нельзя ограничиваться набором определённых кейс-методов при освоении курса, а необходимо использовать весь спектр кейс-методов для более быстрого освоения материала, увеличению диапазона знаний и возможность их применения в практической деятельности. С использованием предложенных ситуаций увеличен диапазон получаемых знаний, скорость их восприятия и использования на практике.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: бакалавры, устойчивое развитие природы и общества, кейс-метод.
Загрузить статью КЕЙС-МЕТОД КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ»