Балашова Татьяна Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры лингвистики факультета социальных и гуманитарных наук Государственного университета «Дубна»
Аннотация
В статье сделана попытка рассмотреть процесс оценивания результатов, полученных при выполнении олимпиадных заданий, на основе системы критериев и показателей знаний и умений в рамках школьной программы, разработанных экспертной комиссией, которые позволили выявить уровень подготовленности учащихся 9-11 классов по русскому языку.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: олимпиада по русскому языку регионального уровня, олимпиадные задания, система критериев и показателей знаний и умений по русскому языку, балльная система оценивания.
Загрузить статью ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ 9-11 КЛАССОВ