ЦИФРОВОЙ ТЬЮТОР: ПРОДВИЖЕНИЕ ТЬЮТОРСКОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ИОН

Абросимова Ольга Валерьевна, студент 4 курса группы РиСО 118, кафедра интегрированных коммуникаций Института общественных наук ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»

Аннотация

С 2012 года в ИОН РАНХиГС действует тьюторская служба. Целью работы является повышение узнаваемости тьюторской службы ИОН РАНХиГС на основе современных интернет-технологий. Поскольку формат тьюторской помощи позволяет посмотреть на свою специальность с другой стороны и найти в ней скрытые точки потенциального интереса, полагаем, что продвижение тьюторской службы РАНХиГС в рамках самого ВУЗа и увеличение количества обращений студентов позволит не только увеличить степень удовлетворенности студентами своей специальностью, но также повысить качество образовательных программ самого ВУЗа за счет увеличения вовлеченности студентов в процесс обучения.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: тьютор, тьюторская служба, высшее образование, качество образования.

Загрузить статью ЦИФРОВОЙ ТЬЮТОР: ПРОДВИЖЕНИЕ ТЬЮТОРСКОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ИОН